Гарантия
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Наша политика подразумевает внимательное отношение к клиенту. Мы реально заинтересованы в том, чтобы купленная у нас техника служила Вам долго и исправно,поэтому предоставляем гарантию либо официального сервисного центра производителя,либо гарантию собственного сервисного центра сроком установленным производителем.Более подробную информацию уточняйте у продавца.
С какого момента начинается гарантия?
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- — устранение недостатков товара;
- — обмен на аналогичный товар без доплаты;
- — обмен на похожий товар с доплатой;
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
- — Вы не является юридическим лицом;
- — сохранён кассовый чек;
- — товар не имеет следов использования (имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками);
- — сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован, как правило, это системные блоки);
- — не производилась установка товара;
- — товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
- — сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.
— товары, содержащие в комплекте SIM-карту;
— товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
— некондиционные (уценённые) товары.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Данная информация является публичной офертой. Каждый осуществивший покупку в нашем интернет-магазине считается ознакомленным и принявшим эту информацию.
Если причина возникновения неисправностей является спорным вопросом, то такой товар отсылается на независимую техническую экспертизу. По результатам экспертизы, в случае если будет доказано, что данная неисправность наступила не по причине нарушения эксплуатации товара покупателем, расходы на экспертизу ложатся на магазин. Если же неисправность возникла в случае нарушения эксплуатации товара - расходы на проведение экспертизы оплачиваются покупателем.